Наши услуги

Бухгалтерское обслуживание фирм: профессиональное сопровождение бизнеса в Москве

бухгалтерские услуги Стоимость бухгалтерских услуг у нас - от 2500 рублей в месяц
Звоните (495)234-84-17, (495)721-61-01

Назначьте свою цену!

Наши специалисты при личной встрече проводят подробные бесплатные консультации по услугам бухгалтерии индивидуально для каждой компании, исходя из реального положения дел именно Вашей фирмы. Бухгалтерское обслуживание новой фирмы, с отсутствием деятельности и нулевой отчетностью, не сравнимо с задачами бухгалтерии на предприятии, не первый год ведущем активную торговлю, по-этому при определении цены и объемов бухгалтерского обслуживания желательна подробная личная беседа. При встрече наши специалисты расскажут про бухгалтерские услуги, необходимые для вашей фирмы и порядке взаимодействия с нами; ответят на вопросы, возникающие в процессе консультации.

Мы ориентированы на долгое сотрудничество с каждым клиентом, по этому обеспечиваем лучшее соотношение цена/качество на бухгалтерское обслуживание в Москве.
Звоните (495) 234-84-17, (495)724-85-53, консультация бухгалтера бесплатно!!!

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций

Цена услуг бухгалтерского и налогового обслуживания фирм зависит от: системы налогообложения применяемой организацией (УСНО, ОСНО); типа и количества хозяйственных операций, совершаемых на предприятии.

Стандартный пакет бухгалтерских услуг включает в себя:

  1. ввод первичной документации по данным Заказчика в базу 1С;
  2. составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (по почте);
  4. устное консультирование по бухгалтерскому учету (по телефону или в офисе Исполнителя);
  5. устное консультирование по налогообложению и налоговому планированию (в офисе Исполнителя).
Количество произведенных хозяйственных операций в месяцОСНО (общая система налогообложения)УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы»)УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы»)
-до 10 операций3000-5000 руб.2500-4500 руб.2000 руб.
-от 11 до 255000-8000 руб.3000-6000 руб.2500-4650 руб.
-от 26 до 408000-13000 руб.6000-9000 руб.4650-7200 руб.
-от 41 до 6013000-19000 руб.9000-13500 руб.7200-10500 руб.
-от 61 до 7019000-23000 руб.13500-15400 руб.10500-11900 руб.
-от 71 до 9023000-28000 руб.15400-19350 руб.11900-14850 руб.
-от 91 до 10028000-31000 руб.19350-21000 руб.14850-16000 руб.
-от 101 и вышедоговорнаядоговорнаядоговорная

При регистрации фирм в Москве под ключ в «Юридическом Бизнес Центре» услуги подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности за первый квартал, при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности - БЕСПЛАТНО.

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Наименование документаСтоимость за 1 документ (руб.)
Счет, накладная, счет-фактура100
Платежное поручение100
Платежное поручение (на уплату налогов, на перечисление заработной платы)200

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Количество работниковСтоимость (руб.)*
до 4 человек3 000
5-10 человек5 000
11-20 человек5 000+ 500 руб. за одного человека свыше 10
21-100 человек10 000 + 300 руб. за одного человека свыше 20
от 101 человек34 000 + 150 руб. за одного человека свыше 100

 *-в базовую стоимость услуги включается расчет заработной платы, начисление налогов и взносов, подготовка формы 4-ФСС РФ, подготовка формы РСВ-1 ПФР.

КАДРОВЫЙ УЧЁТ

  1. Составление трудовых/гражданско-правовых договоров;
  2. Оформление приема  на работу;
  3. Оформление увольнения;
  4. Составление приказов об изменении окладов;
  5. Оформление приказа на отпуск;
  6. Ведение штатного расписания;
  7. Ведение личных карточек;
  8. Оформление трудовых книжек;
  9. Расчет отпускных, командировочных, больничных, премий, выплат при увольнении.

Стоимость услуги подготовки полного основного пакета документов на фирму из 5 сотрудников составляет 8000 руб. свыше 5 человек +500 руб. за каждого сотрудника.

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЁТ

Стоимость услуги перс.учета зависит от количества сотрудников.

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету
Отсутствие начисленийПакет документов1000
1-2 работникаПакет документов1500
- до 5 работниковПакет документов3000
- более 5 работниковПакет документов2500+300 руб./чел. свыше 5 чел.

Отчетность отправляется почтой России.
Стоимость выезда нашего курьера по Москве для сдачи отчетности составляет 1000 руб.

Подготовка «НУЛЕВОЙ ОТЧЁТНОСТИ»

Система налогообложенияКвартальнаяГодовая
ОСНО (общая система налогообложения)6000 руб.6500 руб.
УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы»)5000 руб.6000 руб.
УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы»)5000 руб.6000 руб.

В стоимость услуги включается подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, расчет по форме 4-ФСС и расчет по форме РСВ-1 ПФР, 6-НДФЛ.

Требуется Подключение электронной отчетности  5000 р.


Стоимость выезда нашего курьера по Москве для сдачи отчетности составляет по 1000 рублей в каждый фонд.

ПРИ ПОДГОТОВКЕ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ФИРМАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ:
ЗА 2 ФИРМЫ-5%, ЗА 3 ФИРМЫ-15%.

СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА  (форма 2-НДФЛ)

Подготовка и подача сведений по форме 2-НДФЛ
Подготовка сведений500 рублей за справку
Подготовка сведений + отправка почтой700 рублей за справку
Подготовка сведений + выезд курьера в ИФНС2000 рублей за справку

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (форма 3-НДФЛ)

Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ
ДекларацияСтоимость/руб.*
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за обучение, лечение1000+200/каждый дополнительный источник дохода и налоговый вычет
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за покупку жилья (имущества)2000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за покупку жилья по ипотеке, в кредит2200
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за строительство жилья2000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц при продаже имущества (квартира, автомобиль, ценные бумаги)1000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц при сдаче имущества в аренду1000
Каждый дополнительный источник дохода и налоговый вычет200
 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для малого бизнеса

Бухгалтерский аутсорсинг - привлечение услуг бухгалтерского обслуживания со стороны специализированных фирм, позволяет начинающему бизнесу (ООО и ИП, находящимся на различных системах упрощенного налогообложения) сконцентрироваться на решении задач развития и повышения прибыльности, при этом достигается существенная экономия на содержании бухгалтеров в штате.
Бухгалтерское обслуживание фирм в Юридическом Бизнес Центре - гарантия надёжности, низкие цены на все услуги, высокая квалификация бухгалтеров и оперативность!
Звоните (495) 234-84-17, (495) 724-85-53

Посмотрите наши цены ликвидации ООО.