Наши услуги

Бухгалтерское обслуживание фирм: профессиональное сопровождение бизнеса в Москве

бухгалтерские услуги Стоимость бухгалтерских услуг у нас - от 4000 рублей в месяц
Звоните (495)234-84-17, (495)724-85-53

Назначьте свою цену!

Наши специалисты при личной встрече проводят подробные бесплатные консультации по услугам бухгалтерии индивидуально для каждой компании, исходя из реального положения дел именно Вашей фирмы. Бухгалтерское обслуживание новой фирмы, с отсутствием деятельности и нулевой отчетностью, не сравнимо с задачами бухгалтерии на предприятии, не первый год ведущем активную торговлю, по-этому при определении цены и объемов бухгалтерского обслуживания желательна подробная личная беседа. При встрече наши специалисты расскажут про бухгалтерские услуги, необходимые для вашей фирмы и порядке взаимодействия с нами; ответят на вопросы, возникающие в процессе консультации.

Мы ориентированы на долгое сотрудничество с каждым клиентом, по этому обеспечиваем лучшее соотношение цена/качество на бухгалтерское обслуживание в Москве.
Звоните (495) 234-84-17, (495)724-85-53, консультация бухгалтера бесплатно!!!

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций

Цена услуг бухгалтерского и налогового обслуживания фирм зависит от: системы налогообложения применяемой организацией (УСНО, ОСНО); типа и количества хозяйственных операций, совершаемых на предприятии.

Стандартный пакет бухгалтерских услуг включает в себя:

  1. ввод первичной документации по данным Заказчика в базу 1С;
  2. составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (по почте);
  4. устное консультирование по бухгалтерскому учету (по телефону или в офисе Исполнителя);
  5. устное консультирование по налогообложению и налоговому планированию (в офисе Исполнителя).
Количество произведенных хозяйственных операций в месяц ОСНО (общая система налогообложения) УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы») УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы»)
-до 10 операций 2000-5000 руб. 3000 руб. 2500 руб.
-от 11 до 25 5000-8000 руб. 3000-6000 руб. 2500-4650 руб.
-от 26 до 40 8000-13000 руб. 6000-9000 руб. 4650-7200 руб.
-от 41 до 60 13000-19000 руб. 9000-13500 руб. 7200-10500 руб.
-от 61 до 70 19000-23000 руб. 13500-15400 руб. 10500-11900 руб.
-от 71 до 90 23000-28000 руб. 15400-19350 руб. 11900-14850 руб.
-от 91 до 100 28000-31000 руб. 19350-21000 руб. 14850-16000 руб.
-от 101 и выше договорная договорная договорная

При регистрации фирм в Москве под ключ в «Юридическом Бизнес Центре» услуги подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности за первый квартал, при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности - БЕСПЛАТНО.

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Наименование документа Стоимость за 1 документ (руб.)
Счет, накладная, счет-фактура 100
Платежное поручение 100
Платежное поручение (на уплату налогов, на перечисление заработной платы) 200

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Количество работников Стоимость (руб.)*
до 4 человек 3 000
5-10 человек 5 000
11-20 человек 5 000+ 500 руб. за одного человека свыше 10
21-100 человек 10 000 + 300 руб. за одного человека свыше 20
от 101 человек 34 000 + 150 руб. за одного человека свыше 100

 *-в базовую стоимость услуги включается расчет заработной платы, начисление налогов и взносов, подготовка формы 4-ФСС РФ, подготовка формы РСВ-1 ПФР.

КАДРОВЫЙ УЧЁТ

  1. Составление трудовых/гражданско-правовых договоров;
  2. Оформление приема  на работу;
  3. Оформление увольнения;
  4. Составление приказов об изменении окладов;
  5. Оформление приказа на отпуск;
  6. Ведение штатного расписания;
  7. Ведение личных карточек;
  8. Оформление трудовых книжек;
  9. Расчет отпускных, командировочных, больничных, премий, выплат при увольнении.

Стоимость услуги подготовки полного основного пакета документов на фирму из 5 сотрудников составляет 8000 руб. свыше 5 человек +500 руб. за каждого сотрудника.

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЁТ

Стоимость услуги перс.учета зависит от количества сотрудников.

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету
Отсутствие начислений Пакет документов 1000
1-2 работника Пакет документов 1500
- до 5 работников Пакет документов 3000
- более 5 работников Пакет документов 2500+300 руб./чел. свыше 5 чел.

Отчетность отправляется почтой России.
Стоимость выезда нашего курьера по Москве для сдачи отчетности составляет 1000 руб.

Подготовка «НУЛЕВОЙ ОТЧЁТНОСТИ»

Система налогообложения Квартальная Годовая
ОСНО (общая система налогообложения) 3000 руб. 3500 руб.
УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы») 2500 руб. 3000 руб.
УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы») 2000 руб. 2500 руб.

В стоимость услуги включается подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, расчет по форме 4-ФСС и расчет по форме РСВ-1 ПФР.
Отчетность отправляется почтой России.

Стоимость выезда нашего курьера по Москве для сдачи отчетности составляет по 1000 рублей в каждый фонд.

ПРИ ПОДГОТОВКЕ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ФИРМАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ:
ЗА 2 ФИРМЫ-5%, ЗА 3 ФИРМЫ-15%.

СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА  (форма 2-НДФЛ)

Подготовка и подача сведений по форме 2-НДФЛ
Подготовка сведений 500 рублей за справку
Подготовка сведений + отправка почтой 700 рублей за справку
Подготовка сведений + выезд курьера в ИФНС 2000 рублей за справку

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (форма 3-НДФЛ)

Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ
Декларация Стоимость/руб.*
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за обучение, лечение 1000+200/каждый дополнительный источник дохода и налоговый вычет
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за покупку жилья (имущества) 2000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за покупку жилья по ипотеке, в кредит 2200
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц для получения вычета за строительство жилья 2000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц при продаже имущества (квартира, автомобиль, ценные бумаги) 1000
Подготовка годовой декларации по налогу на доходы физических лиц при сдаче имущества в аренду 1000
Каждый дополнительный источник дохода и налоговый вычет 200
 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для малого бизнеса

Бухгалтерский аутсорсинг - привлечение услуг бухгалтерского обслуживания со стороны специализированных фирм, позволяет начинающему бизнесу (ООО и ИП, находящимся на различных системах упрощенного налогообложения) сконцентрироваться на решении задач развития и повышения прибыльности, при этом достигается существенная экономия на содержании бухгалтеров в штате.
Бухгалтерское обслуживание фирм в Юридическом Бизнес Центре - гарантия надёжности, низкие цены на все услуги, высокая квалификация бухгалтеров и оперативность!
Звоните (495) 234-84-17, (495) 724-85-53

Посмотрите наши цены ликвидации ООО.